В
своей деятельности использую различные виды работ: работа в парах, групповая
работа. Для повышения мотивации обучения применяю различные приемы и методы:
создание проблемных ситуаций, которые явно выражены в методике преподавания по
учебникам А.Г. Мордковича, игровые методы: в 6 классах- дидактическая игра
«Рисуем по координатам», в 7 классах- игра «Счастливый случай», в 11 классе-
сочинение «Что я знаю о функциях тригонометрии». В процессе игры у обучащихся
вырабатывается привычка мыслить самостоятельно, развивается внимание,
стремление к знаниям. Включение в урок игровых элементов делает процесс обучения интересным и
занимательным, создает у детей рабочее настроение, облегчает преодоление
трудностей в усвоении учебного материала, прививает интерес к предмету.
Знание
и применение здоровьесберегающих
технологий позволяют мне осуществлять гигиеническую организацию урока и
внеклассных мероприятий для сохранения высокой работоспособности детей на уроке
и предупреждения раннего утомления. Этому способствует физкультминутки на
уроках, гимнастика для глаз, распределение времени
на уроке в соответствии с требованиями СанПин. Особое
внимание уделяю адаптации материала и определению методики подачи этого
материала детям, создаю карточки-опоры.
Внедряю
в работу проектный, научно-исследовательский методы, способствующие формированию
навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют
находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентностей.
Считаю, что использование современных
образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием
интеллектуального, творческого и нравственного развития детей.
На
своих уроках раскрываю практико-ориентированную направленность математики,
формы проведения уроков разнообразны: практические и самостоятельные работы,
беседы, зачеты, тесты, блиц-опросы, дидактические игры. Ученики учатся
анализировать, подмечать общее, делать обобщения. На уроках создаю условия для
самореализации школьников, применяю различные виды работ: работа по алгоритму,
постановка информационных вопросов, создание поисковых ситуаций, которые
способствуют практической направленности обучения, работа в парах по карточкам
взаимопроверка, организация диалогов.
На
своих уроках применяю технологию обучения в сотрудничестве, которая способствует
совместному решению коммуникативных задач. Коммуникативный метод позволяет мне
не только дать знания учащимся, но и научить
их использовать в реальных ситуациях общения. Тесное сотрудничество с
родителями, учителями-предметниками позволяет эффективно выстраивать отношения
с учащимися, продуктивно организовывать воспитательно-образовательный процесс.
Большое внимание уделяю внеклассной работе. Проявляю
профессионально-педагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям,
педагогическому коллективу, обществу. Актуализирую в педагогической
действительности и в жизни милосердие, скромность, справедливость.
Проявляю
творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над
поиском новых форм, методов обучения и воспитания.
Работу с детьми строю на уважении чувства
собственного достоинства ученика. Учу детей отстаивать свои убеждения,
высказывать свою точку зрения, уважая мнение других.
Умею ставить цель, проектировать результат и
достигать его, организовывать планирование, рефлексию, самооценку своей
деятельности, достойно выходить из конфликтных ситуаций.
Я
- классный руководитель в 11-ом классе, в котором обучаются хоккеисты СДЮСШОР
«Металлург». В план работы классного руководителя, включаю классные часы и
внеклассные мероприятия, направленные на духовно-нравственное воспитание,
сплочение коллектива, профессиональную
ориентацию. Большое место в моей работе занимает проведение конкурсов,
интеллектуальных игр. Вместе со своими учениками принимаю участие в подготовке
и проведении общешкольных предметных недель, благодаря чему расширяется их
кругозор, развивается мотивационная сфера учения.
Активно занимаюсь методической работой. С
1.09.2013 года являюсь руководителем методического объединения учителей
физико-математического цикла школы. Делюсь опытом и перенимаю опыт коллег. Даю
открытые уроки, открытые классные часы, участвую в педсоветах, в семинарах, в
работе МО, в конкурсах.
2010 год – победитель
муниципального открытого конкурса для педагогов «Интернет-урок в школе 21 века»
2014
год – участник городского конкурса «Фестиваль открытых уроков»
Принимала
участие в работе экспертных комиссий:
2012
год – участие в работе предметно-методической комиссии муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников в роли эксперта
2014
год – участие в работе предметно-методической комиссии муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников в роли эксперта
В межаттестационный период имею
поощрения муниципального уровня:
2013
год – благодарственное письмо Комитета образования и науки города Новокузнецка
за внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных
технологий и организацию дистанционного обучения
2013
год – почетная грамота Комитета образования и науки администрации города
Новокузнецка за разработку проекта «Здоровьесберегающее сопровождение
образовательного процесса в условиях сотрудничества с учреждением
дополнительного образования спортивного направления в рамках работы Кузбасской
выставки-ярмарки «Образование. Карьера. Занятость» (бронзовая медаль)
2014
год – почетная грамота отдела образования Центрального района КОиН
администрации г. Новокузнецка за инициативный творческий труд, профессиональное
мастерство, достижение значительных результатов в решении важных задач развития
образования
За период с 2010 года по 2015
год была участником различных конференций и семинаров. Имею сертификаты:
2011
год – участие в семинаре «Конкурсы педагогического мастерства как средство
развития творческого потенциала педагога»
2011
год – участие в региональном семинаре «Поисково-исследовательская и конкурсная
деятельность учителя как условие его непрерывного профессионального развития»
2012
год – сертификат повышения квалификации в системе дистанционного обучения Объединенной компании РУСАЛ по курсу «Кодекс
корпоративной этики ОК РУСАЛ»
2013
год – участие в семинаре «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы,
перспективы»
2015
год – участие в семинаре «Анализ результатов диагностического тестирования
выпускников 9 и 11 классов по математике»
2015 год – участие в
августовском педагогическом совете «Модернизация образования в свете реализации
муниципальной программы «Развитие системы образования города Новокузнецка»
Комментариев нет:
Отправить комментарий